Заказ успешно оформлен и оплачен. Номер Вашего заказа: №
Благодарим за покупку. При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 54 54 или через форму Обратной связи.
Порядок приема обращений
По всем вопросам, связанным с оказанием Услуги, Пользователь имеет право направить Оператору
обращение одним из следующих способов:
В электронном виде, с использованием формы обратной связи на Сайте Оператора;
В письменном виде:
путем передачи обращения Представителю Оператора на любом Пункте продаж на бумажном
носителе;
в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж;
на почтовый адрес Оператора, указанный на Сайте Оператора;
Устно по телефону Call-центра, указанному на Сайте Оператора.
Обращение Пользователя должно соответствовать следующим требованиям:
для всех обращений в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица Пользователя;
контактные данные Пользователя (почтовый адрес и(или) телефон и(или) e-mail);
суть обращения;
для обращений, связанных с проездом Пользователя через ПВП, дополнительно указываются:
данные о проезде: дата, время, ПВП, полоса (по возможности);
в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж;
данные транспортного средства: модель, государственный регистрационный знак, цвет.
в обращении не допускается использование ненормативной лексики.
Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не соответствующие
требованиям п.1.2 Правил, а также обращения, в которых указаны недостоверные контактные данные.
Недостоверность контактных данных устанавливается Оператором при невозможности связаться с
Пользователем по указанным в обращении контактным данным в течение 5-и рабочих дней.
Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не связанных с оказанием
Услуги.
Если иное не предусмотрено настоящими Правилами и(или) законодательством Российской Федерации,
Оператор предоставляет Пользователю ответ на обращение, принятое к рассмотрению Оператором в
соответствии с настоящими Правилами, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поступления
такого обращения.
В случае несогласия Пользователя с классом ТС, ему необходимо непосредственно после оплаты проезда:
припарковать ТС на парковке ПВП;
обратиться к представителю Оператора для произведения замера фактической габаритной
высоты ТС и принятия решения о верности классификации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом