Благодарим за покупку. При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 54 54 или через форму Обратной связи.
Быстро и выгодно
RFID метка – несъемное автономное бортовое устройство радиочастотной идентификации транспортного средства, располагаемое на лобовом стекле транспортного средства. Предоставляет возможность бесконтактной регистрации проезда транспортного средства через ПВП без полной остановки.
Устанавливается на лобовое стекло транспортного средства в зависимости от наличия электрического подогрева и атермального покрытия —
для обеспечения надежного считывания антенной ПВП.
История операций
Отчетные документы
Работа с договорами (лицевыми счетами)
Пополнение лицевых счетов, в том числе не своих
Обращения к оператору
Пополнение удобным для Вас способом
Пополнение без авторизации
Опция автопополнения
Статусы лицевых счетов
История поездок с возможностью обжалования
История операций по проездам
История списаний
История пополнений
- в офисе компании по адресу г. Рязань ул. Маяковского д. 1 а офис 201;
- планируется реализация через магазины, находящиеся в непосредственной близости от Путепровода.
Активировать метку можно будет в ЛК или МП. Для первой метки активация доступна на главной странице. Для активации дополнительных меток потребуется нажать «+» (плюс) на странице лицевого счета. При активации нужно будет ввести идентификатор метки или отсканировать QR-код (функция для мобильного приложения). Нажать кнопку «активировать». Если все прошло успешно, появится соответствующее подтверждение. После этого достаточно пополнить лицевой счет и можно ехать.
Пополнить баланс лицевого счета можно в разделе своего Лицевого счета удобным для Вас способом. Здесь же можно настроить автоплатеж, чтоб не беспокоиться о низком балансе лицевого счета. При необходимости, в другом разделе ЛК или МП Вы сможете пополнить другой лицевой счет, например, лицевой счет родственника, друга (если Вас попросят об этом).
В разделе «История операций» Вы будете видеть историю всех операций (пополнений, списаний, результатов корректировок поездок) по своему лицевому счету.
Если Вы обнаружили неправильное списание средств с Вашего лицевого счета (например вследствие неверной классификации транспортного средства), Вы сможете опротестовать операцию непосредственно в разделе «История операций» или обратиться в службу поддержки через форму обратной связи в личном кабинете в разделе «Мои обращения», с описанием проблемы.