Заказ успешно оформлен и оплачен. Номер Вашего заказа: №

Благодарим за покупку. При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 54 54 или через форму Обратной связи.

Проезд по RFID-метке:

Быстро и выгодно

Что такое RFID-метка

RFID метка – несъемное автономное бортовое устройство радиочастотной идентификации транспортного средства, располагаемое на лобовом стекле транспортного средства. Предоставляет возможность бесконтактной регистрации проезда транспортного средства через ПВП без полной остановки.

Устанавливается на лобовое стекло транспортного средства в зависимости от наличия электрического подогрева и атермального покрытия — для обеспечения надежного считывания антенной ПВП.

Для легковых ТС
Для грузовых ТС

Как работает RFID-метка

Проезд по RFID-метке
При подъезде автомобиля к пункту оплаты информационная система будет считывать информацию RFID метки и при положительном балансе лицевого счета заблаговременно открывать шлагбаум.

RFID метка «Главная дорога» предоставляет возможность проезжать Пункт взимания платы без полной остановки и получать скидку на проезд.

Пользователям RFID метки «Главная дорога» предоставляется современный сервис ведения и пополнения лицевого счета метки в любой момент времени через мобильное приложение «Главная дорога. RFID» или Личный кабинет.

Где можно использовать

Рязанский платный путепровод

Первое частное сооружение такого рода в России.

Адрес:

г. Рязань, Окружная дорога, 198

Почтовый адрес:

390046, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 1а, оф. 201

Телефон:

+7 (4912) 77-8419

Мобильное приложение «Главная дорога. RFID» и Личный кабинет пользователя

Сервисы мобильного приложения:

  • История операций

  • Отчетные документы

  • Работа с договорами (лицевыми счетами)

  • Пополнение лицевых счетов, в том числе не своих

  • Обращения к оператору

Пополнение и контроль лицевых счетов RFID-меток:

  • Пополнение удобным для Вас способом

  • Пополнение без авторизации

  • Опция автопополнения

  • Статусы лицевых счетов

  • История поездок с возможностью обжалования

Финансовая информация:

  • История операций по проездам

  • История списаний

  • История пополнений

Скачайте приложение «Главная дорога. RFID»

В Личном кабинете можно узнать и пополнить баланс RFID-метки, посмотреть историю поездок,пополнений и списаний

Скачайте приложение «Главная дорога. RFID»

Способы пополнения лицевого счета

В мобильном приложении «Главная дорога. RFID» или в личном кабинете
Скачать наше приложение
Скачать в App Store
Пополнить в личном кабинете
Личный кабинет
В офисе обслуживания и другие способы
Вы можете пополнить баланс в нашем офисе обслуживания, а также самостоятельно через Сбербанк Онлайн или SberPay.
Наши специалисты могут предоставить вам консультацию о всех способах оплаты.
Документы
Частые вопросы

Где можно будет купить RFID-метки?

- в офисе компании по адресу г. Рязань ул. Маяковского д. 1 а офис 201;
- планируется реализация через магазины, находящиеся в непосредственной близости от Путепровода.

Как активировать RFID-метку?

Активировать метку можно будет в ЛК или МП. Для первой метки активация доступна на главной странице. Для активации дополнительных меток потребуется нажать «+» (плюс) на странице лицевого счета. При активации нужно будет ввести идентификатор метки или отсканировать QR-код (функция для мобильного приложения). Нажать кнопку «активировать». Если все прошло успешно, появится соответствующее подтверждение. После этого достаточно пополнить лицевой счет и можно ехать.

Как пополнить RFID-метку?

Пополнить баланс лицевого счета можно в разделе своего Лицевого счета удобным для Вас способом. Здесь же можно настроить автоплатеж, чтоб не беспокоиться о низком балансе лицевого счета. При необходимости, в другом разделе ЛК или МП Вы сможете пополнить другой лицевой счет, например, лицевой счет родственника, друга (если Вас попросят об этом).

Как отследить историю списаний с моего лицевого счета?

В разделе «История операций» Вы будете видеть историю всех операций (пополнений, списаний, результатов корректировок поездок) по своему лицевому счету.

Что делать, если обнаружено неправильное списание с моего лицевого счета?

Если Вы обнаружили неправильное списание средств с Вашего лицевого счета (например вследствие неверной классификации транспортного средства), Вы сможете опротестовать операцию непосредственно в разделе «История операций» или обратиться в службу поддержки через форму обратной связи в личном кабинете в разделе «Мои обращения», с описанием проблемы.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом