Частным
лицам
Корпоративным
клиентам
АО «Новое качество дорог» - оператор платной дороги «Северный обход Одинцова»
8 800 333 54 54 горячая линия
Подробнее
  1. Главная
  2. Оплата

Оплата

Способы оплаты проезда

  • Транспондер
  • Наличные или банковская карта

Транспондер — автономное, миниатюрное бортовое устройство для бесконтактной регистрации и обеспечения возможности оплаты проезда, в том числе в режиме non-stop (без остановки на ПВП).

  • Компактное и практичное устройство размером со спичечный коробок
  • Легко крепится к лобовому стеклу и сразу готово к работе
  • Не требует дополнительной зарядки в течение 5-7 лет
  • Стоимость использования Транспондера составляет всего 100 рублей в месяц
  • Стоимость проезда по Транспондеру выгоднее (до 90%) от обычных способов оплаты проезда

Для получения Транспондера необходимо заключить Письменный договор с Оператором платной дороги в Пункте продаж. К договору прикрепляется Лицевой счёт, оформленный на физическое, либо юридическое лицо, либо на индивидуального предпринимателя.

Тарифы на проезд по трансподеру Подробная информация о транспондере Пополнение баланса Особые случаи установки

Руководство пользователя транспондера: скачать или распечатать

Наличными посредством передачи
Кассиру-оператору денежных средств в сумме,
достаточной для оплаты Услуги

С использованием банковской карты через Кассира-оператора
либо самостоятельно через Терминал оплаты проезда. Оплатить проезд можно только банковскими картами, допускающими проведение платежа без ввода PIN-кода. Доступна оплата NFC – PayPass, PayWave.

Принимаются к оплате:

Не принимаются к оплате:

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Системы оплаты проезда на дороге

В мире применяются два типа организации систем оплаты проезда:

Системы открытого типа

ПВП располагаются либо на въезде, либо на выезде, либо на протяжении платной дороги в зависимости от количества и конфигурации неконтролируемых въездов/съездов с платной дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП. Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Системы закрытого типа

Все въезды и выезды платной дороги оборудованы пунктами взимания платы (ПВП). При въезде на платную дорогу на ПВП производится регистрация транспортного средства (ТС), при выезде с платной дороги на ПВП производится оплата проезда пропорционально пройденному ТС расстоянию.

При проектировании дороги «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» в связи с большим количеством съездов и въездов на дорогу (Подушкинское, Красногорское, 1-е Успенское шоссе) было принято решение о применении системы
Открытого типа.

Для ее реализации, дорога в части платности разделена на четыре участка:


  • Из Москвы в область
  • Из области в Москву
  • при движении от МКАД и съезде на Рублевский проезд, Пользователь оплачивает участок 4 на ПВП 4,6 км «А»;
  • при движении от МКАД и съезде на Подушкинское шоссе, на Красногорское шоссе, на отвод к 1-у Успенскому шоссе , Пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км;
  • при движении от МКАД и съезде на Можайское шоссе, Пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км и участок 3 на ПВП 13,4 км;
  • при движении от МКАД и съезде на Минское шоссе, Пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км и участок 2 на ПВП 17,7 км;
  • при движении от Подушкинского шоссе и съезде на Можайское шоссе , Пользователь оплачивает участок 3 на ПВП 13,4 км;
  • при движении от Подушкинского шоссе и съезде на Минское шоссе , Пользователь оплачивает участок 2 на ПВП 17,7 км.
  • при движении от Минского шоссе и съезде на Можайское шоссе, Подушкинское шоссе, Пользователь оплачивает участок 2 на ПВП 17,7 км;
  • при движении от Минского шоссе и съезде на Рублевский проезд, МКАД, Пользователь оплачивает участок 2 на ПВП 17,7 км и участок 1 на ПВП 6,9 км;
  • при движении от Можайского шоссе и съезде на Подушкинское шоссе, Пользователь оплачивает участок 3 на ПВП 13,4 км;
  • при движении от Можайского шоссе шоссе и съезде на Рублевский проезд, МКАД, Пользователь оплачивает участок 3 на ПВП 13,4 км и участок 1 на ПВП 6,9 км;
  • при движении от отвода на 1-е Успенское шоссе шоссе, от Красногорского шоссе, от Подушкинского шоссе и съезде на Рублевский проезд, МКАД, Пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км;
  • при движении от Рублевского проезда и съезде на МКАД, Пользователь оплачивает участок 4 на ПВП 4,6 км «Б».

Классификация транспортных средств

Класс транспортного средства Описание Высота, м Оси, шт.
Легковой транспорт, мотоциклы Легковые ТС, в том числе
с прицепом, мотоциклы
H ≤ 2 2 и более
Среднегабаритный транспорт Фургоны, пикапы,
мини-фургоны, в том числе
с прицепом
2 < H < 2,6 2 и более
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы
без прицепа
H ≥ 2,6 2
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы,
автомобили 1 и 2 класса
с прицепом
H ≥ 2,6 3 и более

Важно!

  1. Количество осей определяется с учётом всех осей ТС, в том числе и временно не используемых (поднятых) во время движения.
  2. Габаритная высота определяется по верхней точке ТС с учётом любых конструктивных особенностей, включая специальное техническое оборудование и внешние приспособления для обеспечения и поддержания температурного режима внутри ТС, а также с учётом перевозимого ТС груза и багажа.Внимание! При определении габаритной высоты ТС 1 и 2 класса не учитываются: - дополнительное съёмное оборудование, размещённое на крыше ТС, а именно: радиоантенны, багажники, рейлинги, элементы декора, флаги, дополнительные световые приборы, рекламные носители, фонари; - груз и багаж, размещённые на крыше ТС. При этом груз и багаж, размещённые в кузове и/или на прицепе ТС, учитываются при определении габаритной высоты, вне зависимости от класса ТС.
  3. При определении габаритной высоты ТС с прицепом класс ТС определяется по более высокому элементу (само ТС или прицеп).
  4. Два ТС, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно.Внимание! При определении габаритной высоты ТС 1 и 2 класса не учитываются: - дополнительное съёмное оборудование, размещённое на крыше ТС, а именно: радиоантенны, багажники, рейлинги, элементы декора, флаги, дополнительные световые приборы, рекламные носители, фонари; - груз и багаж, размещённые на крыше ТС. При этом груз и багаж, размещённые в кузове и/или на прицепе ТС, учитываются при определении габаритной высоты, вне зависимости от класса ТС.
  5. Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Исправление класса ТС производится Оператором по результатам контроля поездок.
Вы можете самостоятельно запросить проверку поездки в Личном кабинете.

Новости и события Все новости