Заказ успешно оформлен и оплачен. Номер Вашего заказа: №

Благодарим за покупку. При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 54 54 или через форму Обратной связи.

Системы оплаты проезда

В мире применяются два типа организации систем оплаты проезда:

Системы открытого типа

ПВП располагаются либо на въезде, либо на выезде, либо на протяжении платной дороги в зависимости от количества и конфигурации неконтролируемых въездов/съездов с платной дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП. Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Системы закрытого типа

Все въезды и выезды платной дороги оборудованы пунктами взимания платы (ПВП). При въезде на платную дорогу на ПВП производится регистрация транспортного средства (ТС), при выезде с платной дороги на ПВП производится оплата проезда пропорционально пройденному ТС расстоянию.

Система открытого типа

При проектировании дорог «Северный обход Одинцова» и «Проспект Багратиона (СДКП)» в связи с большим количеством съездов и въездов на дорогах было принято решение о применении системы Открытого типа.

Платные участки

Для реализации системы открытого типа дорога «Северный обход Одинцова» в части платности разделена на четыре участка, «Проспект Багратиона» включает один участок.

Из Москвы в область

  • при движении от Третьего транспортного кольца, Шелепихинской набережной, Проектируемого проезда № 2123, Кутузовского проспекта после пересечения с ул. Барклая, Кутузовского проспекта в сторону Рублевского шоссе и съезде на ул. Ивана Франко, МКАД-Север, МКАД-Юг, платную автомобильную дорогу «Северный обход Одинцова» через Молодогвардейскую транспортную развязку пользователь оплачивает проезд по Проспекту Багратиона (СДКП) на КФП 6,6 км
  • при движении от МКАД и съезде на Рублевский проезд, пользователь оплачивает участок 4 на ПВП 4,6 км «А»
  • при движении от МКАД и съезде на Подушкинское шоссе, на Красногорское шоссе, на отвод к 1-у Успенскому шоссе, пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км
  • при движении от МКАД и съезде на Можайское шоссе, пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км и участок 3 на ПВП 13,4 км
  • при движении от МКАД и съезде на Минское шоссе, пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км и участок 2 на ПВП 17,7 км
  • при движении от Подушкинского шоссе и съезде на Можайское шоссе, пользователь оплачивает участок 3 на ПВП 13,4 км
  • при движении от Подушкинского шоссе и съезде на Минское шоссе, пользователь оплачивает участок 2 на ПВП 17,7 км

Из области в Москву

  • при движении от Минского шоссе и съезде на Можайское шоссе, Подушкинское шоссе, пользователь оплачивает участок 2 на ПВП 17,7 км
  • при движении от Минского шоссе и съезде на Рублевский проезд, МКАД, пользователь оплачивает участок 2 на ПВП 17,7 км и участок 1 на ПВП 6,9 км;
  • при движении от Можайского шоссе и съезде на Подушкинское шоссе, пользователь оплачивает участок 3 на ПВП 13,4 км
  • при движении от Можайского шоссе шоссе и съезде на Рублевский проезд, МКАД, пользователь оплачивает участок 3 на ПВП 13,4 км и участок 1 на ПВП 6,9 км
  • при движении от отвода на 1-е Успенское шоссе шоссе, от Красногорского шоссе, от Подушкинского шоссе и съезде на Рублевский проезд, МКАД, пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км
  • при движении от Рублевского проезда и съезде на МКАД, пользователь оплачивает участок 4 на ПВП 4,6 км «Б»
  • при движении от МКАД-Север, МКАД-Юг, платной автомобильной дороги «Северный обход Одинцова» через Молодогвардейскую транспортную развязку, ул. Кубинка и съезде на Кутузовский проспект в сторону МКАД, Кутузовский проспект в сторону центра Москвы, Проектируемый проезд № 1824, Шелепихинскую набережную, Третье транспортное кольцо, 1-й Красногвардейский проезд пользователь оплачивает проезд по Проспекту Багратиона (СДКП) на КФП 6,6 км
Преимущества систем открытого типа
Открытая система оплаты проезда позволила:
  • Избежать строительства большого количества ПВП на каждом съезде/въезде
  • Избежать дополнительной вырубки леса
  • Избежать увеличения сроков строительства
  • Избежать увеличения стоимости строительства и более высоких тарифов
  • Обеспечить максимальный комфорт пользователям при съезде/въезде на дорогу
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом