Заказ успешно оформлен и оплачен. Номер Вашего заказа: №

Благодарим за покупку. При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 54 54 или через форму Обратной связи.

Северный обход Одинцова

Северный обход Одинцова

Платная дорога «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова) начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.

Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-Успенским шоссе.

Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.

8 полос движения

на участке от МКАД до 6 км дороги

6 полос движения

на участке от 6 км до 14 км дороги

4 полосы движения

на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе

3,75 м

Ширина полосы движения

Пункты взимания платы (ПВП)

Оплата производится при пересечении каждого ПВП. Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы на Северном обходе Одинцова расположены на 4,6 км на съездах на Рублевский проезд, 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.


Инновации в проекте

Строительство дорог

Рынок платных дорог в России, в отличие от европейских стран, только начинает формироваться. Проект «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» для нашей страны является инновационным в сфере дорожного строительства.

При проектировании и строительстве новой автомобильной дороги, активно применялись передовые технические решения и материалы, доказавшие свою надёжность на примере проектов в ведущих европейских странах.

За основу приняты немецкие технологии, поскольку Германия является мировым лидером в сфере строительства дорог. Устройство ездового полотна по немецким стандартам с применением сверхпрочной полиуретановой гидроизоляции и литого асфальтобетона гарантирует, по опыту европейских строителей, увеличение межремонтного срока в несколько раз.


В управлении строительными машинами использовалось высокотехнологичное GPS-оборудование, которое позволяет с высокой точностью определять равномерность грунта и дорожного полотна. Нетрадиционные для российского дорожного строительства инженерные решения также были применены при строительстве моста через реку Чаченку. Использование метода уравновешенного навесного бетонирования позволило вдвое увеличить пролёт и сократить количество опор, сохранив, при этом, экологическое равновесие поймы реки. При возведении моста использовались уникальные технологии немецкой компании PERI, которые ещё не использовались в России.

В управлении строительными машинами использовалось высокотехнологичное GPS-оборудование, которое позволяет с высокой точностью определять равномерность грунта и дорожного полотна. Нетрадиционные для российского дорожного строительства инженерные решения также были применены при строительстве моста через реку Чаченку.

Использование метода уравновешенного навесного бетонирования позволило вдвое увеличить пролёт и сократить количество опор, сохранив, при этом, экологическое равновесие поймы реки.

При возведении моста использовались уникальные технологии немецкой компании PERI, которые ещё не использовались в России.


На всём протяжении дороги используются эффективные системы водоотведения, производимые в России по немецким технологиям. Все поверхностные стоки с дорожного полотна предварительно проходят через локальные очистные сооружения, которые обеспечивают очистку дождевых и талых вод на 50-70%.

Применение полимербитумных вяжущих покрытий во всех слоях дорожной одежды, армирующей геосинтетики при возведении высоких насыпей и стабилизации грунтов, внедрение современных интеллектуальных систем управления дорожным движением, совместная работа с ведущими международными консультантами, ряд иных нетрадиционных решений, позволили реализовать такой сложный проект и создать продукт, отвечающий современным европейским стандартам и реальным российским условиям.

Управление дорожным движением

100% освещенность дороги

По всей протяженности дороги на расстоянии установлены мачты освещения мощностью до 400 Ватт. Общее количество опор — 511, количество светильников 1664. Это обеспечивает освещенность 20 люкс (LUX) на уровне дорожного покрытия. Блок автоматизированного управления наружным освещением обеспечивает работу подсистемы в разных режимах (ночной / вечерний), а также возможность группового и адресного управления освещенностью дороги.

100% видеонаблюдение с системой интеллектуальной обработки инцидентов

Предназначена для обеспечения круглосуточного автоматизированного контроля дорожно-транспортной обстановки (в том числе метеоусловий и состояния дорожного полотна), фиксации дорожных инцидентов, распознавания автомобильных номеров, вывода на экран диспетчера тревожных сообщений и служебной информации. Осуществляет сбор статистических данных о транспортных потоках и дорожно-транспортной обстановке.

Круглосуточная служба Аварийных комиссаров

На дороге организовано постоянное патрулирование службой аварийных комиссаров с целью круглосуточного мониторинга дорожной ситуации и оказания необходимой помощи. Автомобиль комиссара оборудован всем необходимым для оперативного решения несложных технических проблем пользователей. В случае необходимости, комиссар осуществляет связь с ГАИ или скорой помощью. Каждый специалист службы прошел специальную подготовку и способен оказать первую доврачебную помощь.

Ситуационный центр

На дороге расположен диспетчерский центр управления дорожным движением, который осуществляет мониторинг и контроль дорожной ситуации (дистанционное управление динамическими информационными табло, знаками переменной информации, управление скоростным режимом, взаимодействие с диспетчерскими пунктами сопряженных объектов, подрядных организаций выполняющих техническое содержание дороги, согласование и контроль работ уборочной техники подрядчиков с целью недопущения создания помех для движения пользователей).

Пункты взимания платы

Уникальная система навигации на ПВП с возможностью переключения полос оплаты в реверсном режиме

В зависимости от плотности направления трафика, переключается направление движения по полосам. Эта система позволяет увеличивать количество полос и пропускных пунктов, работающих в одном из направлений, без фактического расширения плазы.

Автоматическая система
классификации

Отсутствие проблемы мертвых зон и минимальная зависимость от внешних факторов позволяет достигать потрясающей точности. Наша система видеоклассификации адаптируется под конкретный проект и позволяет устранять погрешности, выявленные в ходе эксплуатации, так как может обучаться.

Технология взимания платы NON-STOP

Технология NON-STOP — новый для России процесс взимания платы на дорогах. Преимущество технологии безостановочного проезда состоит в том, что в данном случае минимизируется человеческий фактор в процессе оплаты (оплата осуществляется при помощи транспондера), увеличивается скорость прохождения транспортного средства через пункт взимания платы и, как следствие, снижается вероятность заторов на полосе и увеличивается пропускная способность ПВП.

Пропускная способность
Количество проезжающих автомобилей по полосам с разными видами оплаты:
  • Наличными – до 200 авто/час
  • Банковской картой – до 600 авто/час
  • По транспондеру в режиме NON-STOP – до 1200 авто/час
Экологичность
Безостановочный проезд не позволяет концентрироваться выхлопным газам автомобиля, выделяемых при остановке — начале движения транспортного средства. Это объективно улучшает общую экологическую обстановку.
Снижение износа
Система контроля инцидентов позволяет сделать вывод, что технология NON-STOP, в отличие от наличной и безналичной оплаты, позволяет предупредить механические поломки, снижает износ автопокрышек и позволяет купировать возможные неприятности, которые возникают из-за частой остановки и повторного запуска транспортного средства.

Экология и социальная ответственность

14 км шумозащитных экранов
Для снижения шумового воздействия на прилегающие жилые районы вдоль дороги установлено 14,5км шумозащитных экранов. Чтобы добиться максимального эффекта, в проекте использованы комбинированные шумозащитные экраны (шумоотражающие в нижней части, шумопоглащающие — в верхней) высотой 3 м. Экраны установлены под углом в 7°. Установка шумозащитных экранов, помимо сокращения уровня звука, позволяет добиться снижения концентрации загрязняющих веществ на прилегающей территории до 50-60%.
Очистные сооружения для очистки ливневых вод
На всём протяжении дороги используются эффективные системы водоотведения, производимые в России по немецким технологиям. Все поверхностные стоки с дорожного полотна предварительно проходят через локальные очистные сооружения, которые обеспечивают очистку дождевых и талых вод на 50-70%.
Минимизация вырубки леса за счет максимального использования площадей вместо их расширения
За счет применения технологии организации реверсивного движения на ПВП, которая позволяет организовать до трех дополнительных пропускных пунктов в одном из направлений движения на ПВП, удалось минимизировать вырубку леса при строительстве и эксплуатации платной дороги.
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом