Благодарим за покупку. При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 54 54 или через форму Обратной связи.
Северный обход Одинцова
Платная дорога «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова) начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.
Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-Успенским шоссе.
Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.
8 полос движения
на участке от МКАД до 6 км дороги
6 полос движения
на участке от 6 км до 14 км дороги
4 полосы движения
на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе
Оплата производится при пересечении каждого ПВП. Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.
Пункты взимания платы на Северном обходе Одинцова расположены на 4,6 км на съездах на Рублевский проезд, 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.
При проектировании и строительстве новой автомобильной дороги, активно применялись передовые технические решения и материалы, доказавшие свою надёжность на примере проектов в ведущих европейских странах.
За основу приняты немецкие технологии, поскольку Германия является мировым лидером в сфере строительства дорог. Устройство ездового полотна по немецким стандартам с применением сверхпрочной полиуретановой гидроизоляции и литого асфальтобетона гарантирует, по опыту европейских строителей, увеличение межремонтного срока в несколько раз.
В управлении строительными машинами использовалось высокотехнологичное GPS-оборудование, которое позволяет с высокой точностью определять равномерность грунта и дорожного полотна. Нетрадиционные для российского дорожного строительства инженерные решения также были применены при строительстве моста через реку Чаченку. Использование метода уравновешенного навесного бетонирования позволило вдвое увеличить пролёт и сократить количество опор, сохранив, при этом, экологическое равновесие поймы реки. При возведении моста использовались уникальные технологии немецкой компании PERI, которые ещё не использовались в России.
В управлении строительными машинами использовалось высокотехнологичное GPS-оборудование, которое позволяет с высокой точностью определять равномерность грунта и дорожного полотна. Нетрадиционные для российского дорожного строительства инженерные решения также были применены при строительстве моста через реку Чаченку.
Использование метода уравновешенного навесного бетонирования позволило вдвое увеличить пролёт и сократить количество опор, сохранив, при этом, экологическое равновесие поймы реки.
При возведении моста использовались уникальные технологии немецкой компании PERI, которые ещё не использовались в России.
На всём протяжении дороги используются эффективные системы водоотведения, производимые в России по немецким технологиям. Все поверхностные стоки с дорожного полотна предварительно проходят через локальные очистные сооружения, которые обеспечивают очистку дождевых и талых вод на 50-70%.
Применение полимербитумных вяжущих покрытий во всех слоях дорожной одежды, армирующей геосинтетики при возведении высоких насыпей и стабилизации грунтов, внедрение современных интеллектуальных систем управления дорожным движением, совместная работа с ведущими международными консультантами, ряд иных нетрадиционных решений, позволили реализовать такой сложный проект и создать продукт, отвечающий современным европейским стандартам и реальным российским условиям.
В зависимости от плотности направления трафика, переключается направление движения по полосам. Эта система позволяет увеличивать количество полос и пропускных пунктов, работающих в одном из направлений, без фактического расширения плазы.
Отсутствие проблемы мертвых зон и минимальная зависимость от внешних факторов позволяет достигать потрясающей точности. Наша система видеоклассификации адаптируется под конкретный проект и позволяет устранять погрешности, выявленные в ходе эксплуатации, так как может обучаться.
Технология NON-STOP — новый для России процесс взимания платы на дорогах. Преимущество технологии безостановочного проезда состоит в том, что в данном случае минимизируется человеческий фактор в процессе оплаты (оплата осуществляется при помощи транспондера), увеличивается скорость прохождения транспортного средства через пункт взимания платы и, как следствие, снижается вероятность заторов на полосе и увеличивается пропускная способность ПВП.