Благодарим за покупку. При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 54 54 или через форму Обратной связи.
Первая платная внутригородская магистраль
Въезд с Рублёвского шоссе
Въезд с Кутузовского проспекта
Въезд с Шелепихинской набережной
Съезд На ТТК
Съезд на Шелепихинскую набережную
Съезд на Кутузовский проспект в область
Съезд на МКАД-Юг
Съезд на СОО
Съезд на МКАД-Север
Съезд на Кутузовский проспект в центр
Въезд с ТТК
Въезд с улицы Кубинка
Въезд с МКАД-Юг
Въезд с СОО
Въезд с МКАД-Север
Съезд на Проектируемый проезд
Въезд с Проектируемого проезда
Съезд на улицу Ивана Франко
Проспект Багратиона работает по безбарьерной системе взимания платы. На трассе нет пунктов оплаты со шлагбаумами. Проезд фиксирует программный комплекс, размещённый на рамке взимания платы. Он считывает госномер транспортного средства или транспондер с последующей тарификацией проезда и начислением в зависимости от категории ТС. Стоимость проезда является фиксированной и не зависит от точки въезда и съезда.
Также проезд можно оплатить транспондером других Операторов, по тарифу данного Оператора
Проверить задолженность и оплатить проезд можно в ЛК оператора, через мобильное приложение
Или на одном из партнёрских сервисов:
Внимание!
Оплата должна осуществляться в течение 5-ти суток после совершения проездки.
Проспект Багратиона стал первым в истории конкурса проектом, построенным в рамках государственно-частного партнерства.
Масштабные инвестиции в строительство и запуск нового важного инфраструктурного объекта Москвы стали возможны благодаря эффективному сотрудничеству внутренних инвесторов: пенсионных фондов группы ПАО «Газпром», ЗАО «Лидер» и Российского фонда прямых инвестиций. Общий объём инвестиций в строительство проспекта Багратиона превысил 60 млрд рублей.
При оценке проектов учитывались архитектурные, проектные и дизайнерские решения; уровень строительных технологий; гармоничность интеграции объектов в окружающую среду, функциональность инфраструктуры и качество благоустройства. Победа в конкурсе свидетельствует о том, что власти и жители Москвы по достоинству оценили примененные при реализации проспекта Багратиона проектные и строительные решения и ощутили положительный эффект на транспортную ситуацию в городе после пуска движения.