С 01 мая 2023 года доступна для использования новая версия Мобильного приложения «Главная дорога».
Если мобильное приложение «Главная дорога» уже установлено на Вашем устройстве и у Вас настроена функция автоматического обновления приложений, то установка новой версии не потребует от Вас дополнительный действий, и обновление будет проведено автоматически.
Для установки или принудительного обновления мобильного приложения «Главная дорога» в поисковой строке магазина приложений (AppStore, PlayMarket) наберите «Главная дорога». Выберите приложение с иконкой автомобиля в зеленом квадрате. Нажмите кнопку «Установить» или «Обновить» (в зависимости от наличия установленного приложения на вашем устройстве).
В новой версии приложения обновлен интерфейс, добавлены новые каналы пополнения баланса посредством СБП и SberPay, а также добавлена возможность подключения автопополнения лицевого счета.
- Главная
- Дорога
Инструкция по работе с личным кабинетом
При авторизации в системе Оператора Пользователю автоматически создается аккаунт в Личном кабинете на сайте www.m-road.ru. Вход в Личный кабинет осуществляется по кнопке "Войти" в правом верхнем углу Главной страницы.
- В качестве логина используется адрес электронной почты, указанный при заключении Договора, пароль формируется автоматически и отправляется на указанный Вами адрес электронной почты.
- Если Вы потеряли пароль от Личного кабинета, воспользуйтесь кнопкой "Восстановить".

Важно! При наборе пароля для входа в Личном кабинете необходимо учитывать верхний и нижний регистры клавиатуры, а также раскладку клавиатуры (русская / английская). Пароли присваиваются на английском языке. Рекомендуем вводить пароль путем его копирования из папки "Входящие" Вашей почты.
- При первом посещении Личного кабинета рекомендуем Вам сменить пароль на привычный.

Для этого выберите пункт меню "Настройки", откроется экран "Изменение данных учетной записи", в котором можно изменить текущий пароль.
Получение информации о состоянии Лицевого счета
На главной странице Личного кабинета отображаются номер(а) Договора(ов), количество переданных Вам Транспондеров, баланс Лицевого счета, количество и стоимость поездок за текущий месяц.

Пополнение Лицевого счета
В пункте меню "Пользовательские функции" выбрать строку "Пополнить счет", затем выбрать номер Договора, указать сумму платежа и выбрать способ пополнения путем нажатия соответствующей кнопки.
* Номер Договора указывается в формате КТ00Х (без указания первых цифр номера).

После нажатия на кнопку "Пополнить счет банковской картой" Вы будете перенаправлены на авторизационный сервер банка и сможете осуществить платеж банковской картой VISA (VISA, VISA Electron), MasterCard (MasterCard, MasterCard Electronic), Maestro или UnionPay.

После нажатия на кнопку "Пополнить счет другим способом" Вы будете перенаправлены на страницу пополнения лицевого счета одним из способов:
- со счета мобильного телефона;
- со счета электронного кошелька;
- через интернет-банкинг.

Важно! Изменение баланса Лицевого счета происходит в течение одного часа после пополнения.
Просмотр истории поездок

В пункте меню "Информация" выбрать строку "Поиск поездок" и задать критерии поиска:
- номер Договора;
- период;
- номер Транспондера;
- классы транспортных средств;
- Пункт взимания платы.
После нажатия кнопки "Поиск" Вы получите следующий отчет:

Корректировка поездок
Каждая поездка совершенная вами через Пункт взимания платы проверяется на корректность специалистом Оператора в течении от 2х до 5-ти рабочих дней. Закрытые (проверенные поездки) в списке поездок отмечаются знаком в поле "Статус".
Вы можете запросить быструю проверку специалистом Оператора выбранной Вами поездки, для этого необходимо подвести курсор в поле "Запросить проверку" к строке, соответствующей выбранной Вами поездке, и нажать на знак .
После корректировки поездки Оператором баланс Вашего Лицевого счета будет пересчитан.
Просмотр истории платежей
В пункте меню "Информация" выбрать строку "История платежей", выбрать номер Договора и указать период за который необходимо получить информацию.

Просмотр финансовой информации
В пункте меню "Информация" выбрать строку "Финансовая информация", выбрать номер Договора и указать период, за который необходимо получить информацию.

Изменение статуса Транспондера (отключение/включение)
Временное отключение Транспондера
В пункте меню "Пользовательские функции" выбрать строку "Отключить Транспондер/БСК" и задать критерии поиска:

- номер Договора;
- период;
- номер Транспондера;
- тип средства оплаты и статус.
В появившемся списке выбрать Транспондер, который необходимо отключить, со статусом или
. В поле "Смена статуса" выбрать строку "Отключить", заполнить поле "Причина смены статуса". Нажать кнопку "Изменить статус".
Отключение Транспондера происходит в течение одного часа.
Чтобы убедиться, что транспондер успешно отключен, пожалуйста, проверьте статус устройства в разделе «Поиск транспондеров» Личного кабинета через час после проведения операции. Если статус «красный», значит процедура отключения прошла успешно. Если статус не изменился – «зеленый» - оставьте обращение операторам колл-центра или в форме обратной связи Личного кабинета Пользователя.
Включение Транспондера
В том же разделе выбрать из списка Транспондер, который необходимо включить, со статусом . В поле "Смена статуса" выбрать строку "Включить". Нажать кнопку "Изменить статус".
Включение Транспондера возможно только при условии баланса Лицевого счета выше Порогового значения блокировки.
Новости и события Все новости
31 мая 2023 года мы вводим в действие новую версию Личного кабинета на сайте www.m-road.ru.
Уважаемые пользователи!
31 мая 2023 года в период с 13-00 до 15-00 по техническим причинам возможны задержки при обновлении баланса транспондеров...
Уважаемые Пользователи!
С 01 июня по 01 июля 2023 года в связи с проведением работ по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия будут вводиться...
