Частным
лицам
Корпоративным
клиентам
АО «Новое качество дорог» - оператор платной дороги «Северный обход Одинцова»
8 800 333 54 54 горячая линия
Подробнее
  1. Главная
  2. Транспондер
  3. Инструкция по проезду через ПВП

Инструкция по проезду через ПВП


Особые ситуации (что делать, если...)


 На Пропускном пункте со знаком "Только по Транспондеру"
       выездной шлагбаум не открывается

Возможная причина Как понять? Что делать?
Ваш Автомобиль не идентифицирован из-за несоблюдения Вами дистанции, скоростного режима или сбоя оборудования

DP.pngна выездном табло Вы видите надпись "Добро пожаловать!" и горит красный сигнал светофора;

Knob.pngобратиться к Диспетчеру, нажав «Кнопку вызова», и следовать указаниям диспетчера.

Ваш Транспондер не идентифицирован из-за его неверной установки или неисправности устройства

TNO.pngна выездном табло Вы видите надпись "Трансподер не обнаружен!" и горит красный сигнал светофора;

- остановиться в Зоне оплаты и 3-5 секунд подождать открытия шлагбаума;

Knob.png- если этого не произошло, обратиться к Диспетчеру, нажав «Кнопку вызова», и следовать указаниям диспетчера;

- в удобное для Вас время обратиться в Пункт продаж для проверки исправности Транспондера и его верной установки.

Недостаточно средств на Лицевом счете

ON.pngна выездном табло Вы видите надпись "Оплата невозможна!" и горит красный сигнал светофора;

situations5.png- покинуть данный Пропускной пункт и воспользоваться пунктом, осуществляющим прием наличных денежных средств и/или банковских карт;

- в удобное для Вас время пополнить Лицевой счет.


Транспондер не издает звуковые сигналы

В удобное для Вас время обратиться в Пункт продаж для проверки исправности Транспондера. 

Транспондер не работает

Причин может быть несколько: 
 
  • отказ от размещения Транспондера на лобовом стекле и попытка проезда по полосе оплаты с Транспондером в руках, что приводит к некорректной работе антенн и в итоге к несрабатыванию выездного шлагбаума;
  • неверное размещение Транспондера на лобовом стекле в местах металлизированного покрытия;
  • несоблюдение Вами указаний дорожных знаков, размещенных над Пропускными пунктами движения;
  • сбой оборудования Пропускного пункта.
Действия в случае возникновения указанных причин описаны выше:

Неверно списаны денежные средства за проезд

 
  • за один проезд денежные средства были списаны дважды;
  • Вы оплатили проезд наличными и при этом денежные средства за этот же проезд были списаны с Лицевого счета (во избежание обращайте внимание на звуковые сигналы Транспондера);
  • своим Транспондером Вы случайно оплатили проезд впереди идущего ТС без Транспондера (во избежание - соблюдайте дистанцию), после этого свой проезд Вы оплатили еще раз;
  • Ваше ТС было неверно классифицировано.
  Вы можете:
 
  • запросить корректировку (удаление лишней) поездки в Личном кабинете;
  • лично обратиться в Пункт продаж.

Через какое время Транспондер разблокируется после пополнения?

Изменение статуса Транспондера при пополнении Лицевого счета (разблокировка Транспондера) происходит в течение 30-ти минут.

Не могу войти в Личный кабинет

Если Вы не получили пароль от Личного кабинета, проверьте папку "Нежелательная почта". Если Вы не обнаружили сообщение от Оператора, то отправьте обращение на сайт www.m-road.ru или позвоните по тел. 8 (800) 333-54-54.

Потерян логин и пароль от входа в Личный кабинет

-См. раздел О Транспондере / Личный кабинет.

Не могу пополнить Лицевой счет через Личный кабинет по банковской карте

Пополнение Лицевого счета в Личном кабинете описано в разделе О Транспондере / Личный кабинет. Если Вам не удалось пополнить счет, обратитесь в Ваш банк-эмитент.

Как поменять адрес электронной почты / номер телефона?
       Как отписаться от СМС рассылки / уведомлений по электронной почте?

    • направить запрос из Личного кабинета;
    • лично обратиться в Пункт продаж.

Новости и события Все новости