Уважаемые Пользователи!
Информируем Вас о том, что с 23 ноября 2020 Мобильный пункт продаж, располагающийся на площадке отдыха в сторону Москвы, будет закрыт. О возобновлении работы будет сообщено дополнительно.С 11 ноября 2020 года в платном безбарьерном режиме открывается движение по трем участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД):
- Участок от М11 «Нева» до пересечения с автодорогой Никольское-Горки, с выездом на А107 (15 км)
- Участок от автодороги Никольское-Горки до М8 «Холмогоры» (39 км)
- Участок от М8 «Холмогоры» до М7 «Волга» (51 км)
- Главная
- Транспондер
- Инструкция по проезду через ПВП
Инструкция по проезду через ПВП
Особые ситуации (что делать, если...)
На Пропускном пункте со знаком "Только по Транспондеру"
выездной шлагбаум не открывается
Возможная причина | Как понять? | Что делать? |
Ваш Автомобиль не идентифицирован из-за несоблюдения Вами дистанции, скоростного режима или сбоя оборудования |
|
|
Ваш Транспондер не идентифицирован из-за его неверной установки или неисправности устройства |
|
- остановиться в Зоне оплаты и 3-5 секунд подождать открытия шлагбаума;
- в удобное для Вас время обратиться в Пункт продаж для проверки исправности Транспондера и его верной установки. |
Недостаточно средств на Лицевом счете |
|
- в удобное для Вас время пополнить Лицевой счет. |
Транспондер не издает звуковые сигналы
В удобное для Вас время обратиться в Пункт продаж для проверки исправности Транспондера.
Транспондер не работает
Причин может быть несколько: | |
|
Неверно списаны денежные средства за проезд
|
|
Вы можете: | |
|
Через какое время Транспондер разблокируется после пополнения?
Изменение статуса Транспондера при пополнении Лицевого счета (разблокировка Транспондера) происходит в течение 30-ти минут.
Не могу войти в Личный кабинет
Если Вы не получили пароль от Личного кабинета, проверьте папку "Нежелательная почта". Если Вы не обнаружили сообщение от Оператора, то отправьте обращение на сайт www.m-road.ru или позвоните по тел. 8 (800) 333-54-54.
Потерян логин и пароль от входа в Личный кабинет
-См. раздел О Транспондере / Личный кабинет.
Не могу пополнить Лицевой счет через Личный кабинет по банковской карте
Пополнение Лицевого счета в Личном кабинете описано в разделе О Транспондере / Личный кабинет. Если Вам не удалось пополнить счет, обратитесь в Ваш банк-эмитент.
Как поменять адрес электронной почты / номер телефона?
Как отписаться от СМС рассылки / уведомлений по электронной почте?
- направить запрос из Личного кабинета;
- лично обратиться в Пункт продаж.
Новости и события Все новости
Информируем Вас о Графике работы Пунктов продаж (офисов обслуживания) в праздничные дни.
Уважаемые Пользователи!
Информируем вас о том, что с 01-го января 2021 года будут изменены тарифы за проезд через ПВП 17,7 км в часы пиковых...
Уважаемые Пользователи!
Открылся новый Офис Обслуживания в ТЦ Кутузовский Меридиан!
Там вы можете получить транспондер Главная дорога,...
