Частным
лицам
Корпоративным
клиентам
АО «Новое качество дорог» - оператор платной дороги «Северный обход Одинцова»
8 800 333 54 54 горячая линия
Подробнее
  1. Главная
  2. Транспондер
  3. Способы пополнения лицевого счета

Способы пополнения лицевого счета

Для оплаты проезда по платной автомобильной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» с использованием электронных средств регистрации проезда (ЭСРП), Пользователь должен поддерживать положительный баланс Лицевого счета.


Пользователь обязан самостоятельно следить за тем, чтобы сумма денежных средств на Лицевом счете была достаточной для оплаты проезда.

Пополнение лицевого счета

Физические лица

Пополнение баланса Лицевого счета Пользователь, являющийся физическим лицом, осуществляет путем внесения денежных средств:

• наличными (в кассу Оператора) в Пунктах продаж;
• безналичным платежом банковской картой в Пунктах продаж;
• в Личном кабинете на сайте Оператора:
    • банковской картой;
    • через электронный кошелек  Yandex.Деньги;
    • через электронный кошелек  QIWI*;
    • через  Интернет банкинг*;
    • со счета  мобильного телефона*
• с помощью СМС на короткий номер 3141 со счета мобильного телефона;
• через терминалы Элекснет. Адреса терминалов размещены на сайте компании Элекснет;
• через терминалы Qiwi. Адреса терминалов размещены на сайте компании Qiwi.

* доступно Автопополнение Лицевого счета

Юридические лица

Пополнение баланса Лицевого счета Пользователь, являющийся юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляет только путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет, указанный Оператором при заключении Письменного договора.

Получение информации об остатке средств на лицевом счете

Пользователь вправе получать информацию об остатке денежных средств на своем Лицевом счете следующими способами:

• путем устного обращения Пользователя по телефонному номеру Call-центра 8 (800) 333-54-54 круглосуточно, при условии совершения звонка с номера телефона, указанного при заключении договора;
• путем личного обращения Пользователя в Пункт продаж;
• путем обращения к Личному кабинету на сайте Оператора.

Новости и события Все новости