С 01 мая 2023 года доступна для использования новая версия Мобильного приложения «Главная дорога».
Если мобильное приложение «Главная дорога» уже установлено на Вашем устройстве и у Вас настроена функция автоматического обновления приложений, то установка новой версии не потребует от Вас дополнительный действий, и обновление будет проведено автоматически.
Для установки или принудительного обновления мобильного приложения «Главная дорога» в поисковой строке магазина приложений (AppStore, PlayMarket) наберите «Главная дорога». Выберите приложение с иконкой автомобиля в зеленом квадрате. Нажмите кнопку «Установить» или «Обновить» (в зависимости от наличия установленного приложения на вашем устройстве).
В новой версии приложения обновлен интерфейс, добавлены новые каналы пополнения баланса посредством СБП и SberPay, а также добавлена возможность подключения автопополнения лицевого счета.
Порядок приема обращений
1.1. По всем вопросам, связанным с оказанием Услуги, Пользователь имеет право направить Оператору обращение одним из следующих способов:
a) В электронном виде, с использованием формы обратной связи на Сайте Оператора;
b) В письменном виде:
- путем передачи обращения Представителю Оператора на любом Пункте продаж на бумажном носителе;
- в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж;
- на почтовый адрес Оператора, указанный на Сайте Оператора;
c) Устно по телефону Call-центра, указанному на Сайте Оператора.
1.2. Обращение Пользователя должно соответствовать следующим требованиям:
a) для всех обращений в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица Пользователя;
- контактные данные Пользователя (почтовый адрес и(или) телефон и(или) e-mail);
- суть обращения;
b) для обращений, связанных с проездом Пользователя через ПВП, дополнительно указываются:
- данные о проезде: дата, время, ПВП, полоса (по возможности);
- данные транспортного средства: модель, государственный регистрационный знак, цвет.
c) в обращении не допускается использование ненормативной лексики.
1.3. Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не соответствующие требованиям п.1.2 Правил, а также обращения, в которых указаны недостоверные контактные данные. Недостоверность контактных данных устанавливается Оператором при невозможности связаться с Пользователем по указанным в обращении контактным данным в течение 5-и рабочих дней.
1.4. Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не связанных с оказанием Услуги.
1.5. Если иное не предусмотрено настоящими Правилами и(или) законодательством Российской Федерации, Оператор предоставляет Пользователю ответ на обращение, принятое к рассмотрению Оператором в соответствии с настоящими Правилами, в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента поступления такого обращения.
1.6. В случае несогласия Пользователя с классом ТС , ему необходимо непосредственно после оплаты проезда:
- припарковать ТС на парковке ПВП;
- обратиться к представителю Оператора для произведения замера фактической габаритной высоты ТС и принятия решения о верности классификации.
Новости и события Все новости
31 мая 2023 года мы вводим в действие новую версию Личного кабинета на сайте www.m-road.ru.
Уважаемые пользователи!
31 мая 2023 года в период с 13-00 до 15-00 по техническим причинам возможны задержки при обновлении баланса транспондеров...
Уважаемые Пользователи!
С 01 июня по 01 июля 2023 года в связи с проведением работ по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия будут вводиться...
