Частным
лицам
Корпоративным
клиентам
АО «Новое качество дорог» - оператор платной дороги «Северный обход Одинцова»
8 800 333 54 54 горячая линия
Подробнее
  1. Главная
  2. Оператор
  3. Порядок приема обращений

Порядок приема обращений

1.1.  По всем вопросам, связанным с оказанием Услуги, Пользователь имеет право направить Оператору обращение одним из следующих способов:

a) В электронном виде, с использованием формы обратной связи на Сайте Оператора;

b) В письменном виде:

    • путем передачи обращения Представителю Оператора на любом Пункте продаж на бумажном носителе;
    • в Книге жалоб и предложений, размещенной в каждом Пункте продаж;
    • на почтовый адрес Оператора, указанный на Сайте Оператора;

c) Устно по телефону Call-центра, указанному на Сайте Оператора.

1.2.  Обращение Пользователя должно соответствовать следующим требованиям:

a) для всех обращений в обязательном порядке указываются:

    • фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица Пользователя;
    • контактные данные Пользователя (почтовый адрес и(или) телефон и(или) e-mail);
    • суть обращения;

b) для обращений, связанных с проездом Пользователя через ПВП, дополнительно указываются:

    • данные о проезде: дата, время, ПВП, полоса (по возможности);
    • данные транспортного средства: модель, государственный регистрационный знак, цвет.

c) в обращении не допускается использование ненормативной лексики.

1.3.  Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не соответствующие требованиям п.1.2 Правил, а также обращения, в которых указаны недостоверные контактные данные. Недостоверность контактных данных устанавливается Оператором при невозможности связаться с Пользователем по указанным в обращении контактным данным в течение 5-и рабочих дней.

1.4.  Оператор имеет право не принимать к рассмотрению обращения Пользователей, не связанных с оказанием Услуги.

1.5.  Если иное не предусмотрено настоящими Правилами и(или) законодательством Российской Федерации, Оператор предоставляет Пользователю ответ на обращение, принятое к рассмотрению Оператором в соответствии с настоящими Правилами,  в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента поступления такого обращения.

1.6.  В случае несогласия Пользователя с классом ТС , ему необходимо непосредственно после оплаты проезда:

    • припарковать ТС на парковке ПВП;
    • обратиться к представителю Оператора для произведения замера фактической габаритной высоты ТС и принятия решения о верности классификации.


Новости и события Все новости