Уважаемые Пользователи!
Информируем Вас о том, что с 23 ноября 2020 Мобильный пункт продаж, располагающийся на площадке отдыха в сторону Москвы, будет закрыт. О возобновлении работы будет сообщено дополнительно.С 11 ноября 2020 года в платном безбарьерном режиме открывается движение по трем участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД):
- Участок от М11 «Нева» до пересечения с автодорогой Никольское-Горки, с выездом на А107 (15 км)
- Участок от автодороги Никольское-Горки до М8 «Холмогоры» (39 км)
- Участок от М8 «Холмогоры» до М7 «Волга» (51 км)
Проекты
Проект «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск», известный как Северный обход Одинцова, является одним из первых инфраструктурных проектов федерального уровня, реализованным по концессионному соглашению в рамках государственно-частного партнерства.
Проект направлен на решение программной задачи по устранению инфраструктурных ограничений для развития экономики Российской Федерации. Одновременно он способствует формированию новых экономических механизмов реализации инфраструктурных проектов, основанных на привлечении финансовых и организационных ресурсов частного капитала в рамках государственно-частных партнерств.
Концессионное соглашение относительно строительства и последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги протяжённостью 18,5 км было заключено в июле 2009 г. Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ, выступившего концедентом и ОАО «Главная дорога» - в качестве концессионера. С мая 2010 г. функции концедента исполняет Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).
Организатором консорциума на стороне концессионера выступила управляющая компания ЗАО «Лидер», привлекшая к совместному участию в Проекте передовые российские и западные компании в области строительства и эксплуатации платных инфраструктурных объектов, обеспечив тем самым высокое качество построенной автомобильной дороги.
Проект можно назвать первым в России удачным примером того, как на федеральном уровне средства негосударственных пенсионных фондов могут быть инвестированы в инфраструктуру, создаваемую на принципах государственно-частного партнерства. Подобная практика широко используется за рубежом.
Общая стоимость строительства дороги составила более 25 млрд. рублей, из которых 11 млрд. - средства Инвестиционного фонда РФ, и более 14 млрд. рублей – средства акционеров и размещенные в рынок облигационные займы, привлеченные Управляющей компанией «Лидер».
Новости и события Все новости
Информируем Вас о Графике работы Пунктов продаж (офисов обслуживания) в праздничные дни.
Уважаемые Пользователи!
Информируем вас о том, что с 01-го января 2021 года будут изменены тарифы за проезд через ПВП 17,7 км в часы пиковых...
Уважаемые Пользователи!
Открылся новый Офис Обслуживания в ТЦ Кутузовский Меридиан!
Там вы можете получить транспондер Главная дорога,...
